• 20 апреля 2019, суббота
  • Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2Л, школа креативных индустрий «Маяк», остров Новая Голландия

Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа креативных индустрий «Маяк»
1832 дня назад
с 11:00 20 апреля до 18:00 21 апреля 2019
Санкт-Петербург
Набережная Адмиралтейского канала, 2Л, школа креативных индустрий «Маяк», остров Новая Голландия

20-21 апреля в школе «Маяк» Влад Ситников и Александр Семин проведут двухдневный интенсивный практический курс по созданию осмысленных и эффективных коммуникационных кампаний для развития и продвижения вашего бизнеса, бренда и продукта.

Авторы курса:


Александр Семин
Консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?, креативный директор Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), режиссер, общественный деятель (член Правления фонда помощи хосписам «Вера»

Клиенты: МТС (Россия + СНГ), АФК Система, Wargamig, Unilever, Mondelez Rus, Efes Rus, KFC и другие.

Влад Ситников
Основатель креативного агентства Hungry Boys, Chief Creative Officer, Possible Group, декан факультета «Интерактивные коммуникации» школы MACS, один из немногих России экспертов рекламного рынка.

Проекты авторства Влада собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, EPICA, Awwwards, FWA, One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum
 

Этот курс создан для:

  • Креативных директоров
  • Руководителей и владельцев Event / PR / Рекламных / Креативных / Коммуникационных / Digital агентств
  • Руководителей отдела маркетинга
  • Стратегов
  • Бренд-менеджеров
  • Специалистов по связям с общественностью

 

Программа курса

День 1
В поисках своей несправедливости

  • Понятие «Why-метод» и способы его применения для продвижения бренда
  • «Зачем?» как гарантия успеха бренд-идеи и рекламной кампании
  • Работаем с клиентским брифом, трансформация подхода

День 2
Разработка рекламной кампании

  • Задачи рекламной кампании
  • Условия реализации кампании: что сделать, чтобы сообщение было донесено до потребителя: пирамида знания бренда
  • Поиск идеи кампании. Attention funnel. Как выглядит идеальная идея? Вирусоемкость
  • Реализация коммуникационной стратегии. Конктретные тактические решения по каналам Paid, Owned, Earned
  • Communication circle. Типы активаций
  • Система оценки эффективности кампании. Идеальные KPI

Расписание интенсива:

20.04.2019 с 11:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

21.04.2019 с 11:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше